[devel] gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пт Ноя 1 21:17:17 MSK 2002

On Thu, Oct 31, 2002 at 08:57:53PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Да никто не возражает.  Но эту позицию стоит обосновать ;-)
>
> Т.е. - почему именно 2.95.3,  а не системный 3.2

Потому что 2.95.* - последняя приличная версия gcc, которая
собирала более-менее рабочие ядра.

> В данный момент я не видел ни одного явного факта, который говорил бы,
> что ядро собранное gcc 3.2 работает хуже, чем ядро, собранное gcc 2.95.3.
>
> Лучше всего конечно тест, явно показывающий эту разницу.

Да, конечно лучше. Всегда лучше иметь четко документированные
доказательства, с цифрами, таблицами, с описанием воспроизводимых
ситуаций ("в такой конфигурации делаем N раз то-то и то-то, с
этим ядром всё хорошо, а с этим жопа").

Это можна даже в lkml показать. Только это ничего не изменит,
ядро линукса это не обычная программа и не стоит надеяться, что
ядреные хакеры будут прилагать усилия для того, чтобы оно
_корректно_ компилялось современными компиляторами.