[devel] gcc 3.2... Мда... масса странностей.

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?victor_=CE=C1_ksi-linux=2Ecom?=
Пт Ноя 1 21:15:20 MSK 2002

On Thu, Oct 31, 2002 at 01:31:49AM +0000, Igor Tertishny wrote:

> Сервера себе работают. Ядра именно те, о которых вы говорили. Не о них
> речь.  Но если я пробовал пересобрать ядра для серверов с gcc-3.2, то
> получал ту же историю. И возвращался к старым. Я не встречал еще ни одного
> работоспособного ядра, скомпиленного на 3.2. С этим-то как бороться?

Бороться - никак. Смириться. И перейти на сборку ядер gcc 2.95 -
имею в виду не Вам лично, а ALT Linux.

Кстати, в свете предстоящей заморозки перед бета-тестированием
следующего релиза стоило бы пересобрать как можно раньше, чтобы
было больше времени на тестирование стабильности самого ядра, а
не на укрепление убежденности, что linux kernel и gcc > 2.95
несовместимы.

p.s. Just IMHO, но на секс имени сборки ядра не тем компилятором,
что стоит у ядреных хакеров я в прошлом насмотрелся... ;(