[devel] Fwd: Тройная англо-русско-украинская раскладка

Пт Мар 15 14:00:38 MSK 2002

Михаил,
я прошу прощения за вопросы, на которые уже наверняка были ответы, но у нас всех уже крыша уезжает.
Есть ли консольная раскладка, соответствующая ru_ua?
Если есть, -- пошлите мне. А для X -- goldhead, чтобы он точно не забыл.

Rgrds, Алексей