[devel] Fwd: Тройная англо-русско-украинская раскладка

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Мар 15 13:10:57 MSK 2002

----- Forwarded message from Stanislav Makarchuk <spice на rs.com.ua> -----

Date: Fri, 15 Mar 2002 11:02:34 +0200
From: Stanislav Makarchuk <spice на rs.com.ua>
To: mike на lic145.kiev.ua
Subject: Тройная англо-русско-украинская раскладка

  Добрый  день,  "штатный  террорист  людей  домена  UA"  :)
У    людей    "из    домена    UA"   к   Вам   просьба.   Понадобилось  мне  сделать  вышеупомянутую
тройную англо-русско-украинскую  раскладку. Я поискал и нашел статью на linux.kiev.ua, к которой Вы приложили руку :)
Как   член  команды AltLinux, не могли бы Вы посодействовать, чтобы данный вариант раскладки вошел в
дистрибутив  Мастера.  Задача  очень  актуальна  для  большей  части  украинских офисов, переходящих на связку Linux+OpenOffice,
и получение такой возможности из коробки очень бы порадовало.
Со  своей  стороны  могу  предложить  любую  помощь при решении этого вопроса.
В  данный  момент  у меня есть ряд проектов по легализации  ПО, в которых вполне применимы решения на основе Linux. Более того, в эту субботу я еду
к    заказчикам  договариваться  об  окончательных  сроках и планах реализации. Это первая ласточка,
и если дело пойдет  -  открываются широкие перспективы. У них уже половина конторы в порядке эксперимента сейчас
сидит под Junior

--
Best regards,
 Stanislav                          mailto:spice на rs.com.ua

----- End forwarded message -----

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/