[devel] Re: ircd server

Пт Мар 1 13:09:16 MSK 2002

On Fri, Mar 01, 2002 at 12:57:30PM +0300, Vyt wrote:
> On Fri, 01 Mar 2002 12:35:48 +0300
> Stanislav Ievlev <inger на alt-linux.org> wrote:
>
> <skipped>

> А что, отсутствие в Sisyphus irc-сервера недостаточный довод? Тем
> более что на неработоспособность других пакетов он вряд ли
> повлияет - не ключевой элемент.
Согласен. Тем более, этот irc-сервер собран в полном соответствии с нашим
TODO (chroot-изация и проч.). Характерно, что попытки добавить эти
расширения в плане безопасности в upstream ни к чему не привели -- в ответ
получены странные заявляения "а нафиг нам это надо?".
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Iowa State -- the high school after high school!
		-- Crow T. Robot