[devel] Torque Installer - первый взгляд
Yury Umanets
=?iso-8859-1?q?umka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 15 20:06:31 MSK 2002
Stanislav Ievlev wrote:
> Yury Umanets wrote:
>
>> Stanislav Ievlev wrote:
>>
>>> Привет!
>>>
>>> Теперь я посмотрел инсталлятор несколько более подробнее:
>>> Вот возникло несколько мыслей:
>>>
>>> 1) Архитектура очень интересная, особенно касательно плагинов
>>
>>
>>
>>
>>>
>>> 2) Но вот на примере плагина welcome - как я понял графика там
>>> жестко прошита. То есть хотелось бы такой же
>>
>>
>>
>> Пока да, но это не недостаток архитектуры. Это мой недосмотр. Это как
>> раз то о чем говорил Жуков. То есть инициализания самого плугина
>> будет отдельно от инициализации самого плугина.
>
>
> ???
;)) отдельно от инициализации интерфейса
>
> Может быть в описании каждого плугина два символа :
> init_as_text
> init_as_gui
Приблизительно так
>
>
>>
>> Вы это имели ввиду? Или вы говорите о том, что было бы неплохо весь
>> внешний вид описать в xml? Тогда лучше уж заюзать мозильное ядро и
>> сделать инсталяху на html :))
>>
>>> легкости ив переключении с тектового на графический интерфейс. Это
>>> понятно сложнее, да и сделать виджеты одинаково для обоих режимов
>>> очень тяжело, но иначе надо как я понял писать две версии интерфейса
>>> для каждого модуля (см. п. 7)
>>
>>
>>
>> Постараемся избежать, но довольно трудно. Кроме того интерфейс это не
>> очень большая часть.
>
>
> Да, тяжело, посмотрите что мне пришлось накручивать ;))
>
>>
>>
>>>
>>> 3) Не совсем я также разобрался зачем нужен extraseg. Я если честно
>>> опасаюсь нестандартностей
>>
>>
>>
>> Он нужен для того, чтобы получить один бинарник и не париться с тем
>> куда положить модули, где их программа должна искать и т.д. Ну это
>> такая тяга к компактности. Записал на дискетку бинарник и все :))
>>
>> А на счет нестандартности, так вроде все нормально. Добавили мы одну
>> секцию в elf ну и что? Это позволительно. Компилятор вон их сколько
>> пихает для всякой чепухи :) В остальном - нормальный lds скрипт, для
>> elf32-x86.
>> Мы ж можем проверять архитектуру и пихать нужный скрипт. В конце
>> концов можно от него отказаться. Его вполне можно заменить dlopen-ом
>> на свой бинарник, но из-за этого инсталяшка линкуется на libdl, что
>> при статической линковке не дает экономию в несколько десятков килобайт.
>>
>> Кроме всего прочего можно эту "фичу" вообще не использовать, если
>> смущает. А можно использовать для чего-нибудь миниатюрного.
>
>
> Я как понял это замена символов. Может кстати это позволит лучше
> застрипать плагины.
>
>>
>>>
>>> 4) Мне показалось, что слишком сильная привязка на gtk. Но может я
>>> не прав.
>>
>>
>>
>> Согласен.
>>
>> Когда я уберу зависимость GUI от кода плугинов зависимость на gtk
>> уменьшится. Ну а вообще, нужно ж на что-то завязываться. Нужно
>> подумать, как завязаться по минимуму
>
>
>
>>
>>
>>>
>>> 5) Инсталлятор будет постоянно усложняться. Может лучше его написать
>>> на C++? Современные инсталляторы от MDK и RH это многие килограммы
>>> кода в которых разбираться не очень просто.
>>
>>
>>
>> Писал на C по нескольким причинам.
>> 1. Инициализация быстрее.
>> 2. Компиляция быстрее (несущественно)
>> 3. был выбран gtk по причине легкости и GPL-ности
>> 4. gtk-шная c++-ная реинкарнация не поспевает за c-шной
>
>
> Мне кажется это вообще изврат - эмуляция C++ через C ;)
>
>>
>> 5. многие считают с++ не совсем подходящим языком для таких задач
>> (несуущественно)
>
>
> C++ идеален для больших проектов (как инсталлятор+конфигуратор).
> Gnome наглядный пример что приходится накручивать для эмуляции
> возможностей C++.
> Прикрутить обычный gtk к C++ это не проблема.
>
> Можно оставить С на двух первых стадиях, а самую интеллектуальную
> часть сделать на C++.
:) будем посмотреть
--
Yury Umanets,
ALT Linux Team
Подробная информация о списке рассылки Devel