[devel] Torque Installer - первый взгляд

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Янв 15 19:54:36 MSK 2002

Yury Umanets wrote:

> Пока да, но это не недостаток архитектуры. Это мой недосмотр. Это как
> раз то о чем говорил Жуков. То есть инициализания самого плугина будет
> отдельно от инициализации самого плугина.

???

Может быть в описании каждого плугина два символа :
init_as_text
init_as_gui

> Вы это имели ввиду? Или вы говорите о том, что было бы неплохо весь
> внешний вид описать в xml? Тогда лучше уж заюзать мозильное ядро и
> сделать инсталяху на html :))

> Постараемся избежать, но довольно трудно. Кроме того интерфейс это не
> очень большая часть.

Да, тяжело, посмотрите что мне пришлось накручивать ;))

> [...]
> секцию в elf ну и что? Это позволительно. Компилятор вон их сколько
> пихает для всякой чепухи :) В остальном - нормальный lds скрипт, для
> elf32-x86.
> Мы ж можем проверять архитектуру и пихать нужный скрипт. В конце
> концов можно от него отказаться. Его вполне можно заменить dlopen-ом
> на свой бинарник, но из-за этого инсталяшка линкуется на libdl, что
> при статической линковке не дает экономию в несколько десятков килобайт.
>
> Кроме всего прочего можно эту "фичу" вообще не использовать, если
> смущает. А можно использовать для чего-нибудь миниатюрного.

Я как понял это замена символов. Может кстати это позволит лучше
застрипать плагины.

> Согласен.
>
> Когда я уберу зависимость GUI от кода плугинов зависимость на gtk
> уменьшится. Ну а вообще, нужно ж на что-то завязываться. Нужно
> подумать, как завязаться по минимуму

> Писал на C по нескольким причинам.
> 1. Инициализация быстрее.
> 2. Компиляция быстрее (несущественно)
> 3. был выбран gtk по причине легкости и GPL-ности
> 4. gtk-шная c++-ная реинкарнация не поспевает за c-шной

Мне кажется это вообще изврат - эмуляция C++ через C ;)

> 5. многие считают с++ не совсем подходящим языком для таких задач
> (несуущественно)

C++ идеален для больших проектов (как инсталлятор+конфигуратор).  Gnome
наглядный пример что приходится накручивать для эмуляции возможностей C++.
Прикрутить обычный gtk к C++ это не проблема.

Можно оставить С на двух первых стадиях, а самую интеллектуальную часть
сделать на C++.

> Этим занимает Жуков. мы с ним прорабатывали эти моменты некоторое
> время назад. У него есть опыт, да и не только. На сколько я понял, он
> это взял на себя полностью. У него не просто идеи, у него уже есть
> рабочий вариант. На сколько я знаю, он использует busybox.  Уточните у
> него пожалуйста.

> Обязательно посмотрю.

> Посмотрим. Может какую идею сворую :))

Посмотрите на общую архитектуру  - нам надо сразу готовиться к мощной
конфигурационной системе заранее.

> :)) c++ не проблема.
>

> Принципиальные возражения есть? Например Вы принципиально против gtk?

Нет конечно, тем более как я говорил он интегрируется в мою схему.