[devel] Torque Installer - первый взгляд
Stanislav Ievlev
=?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Янв 15 19:54:36 MSK 2002
Yury Umanets wrote:
> Stanislav Ievlev wrote:
>
>> Привет!
>>
>> Теперь я посмотрел инсталлятор несколько более подробнее:
>> Вот возникло несколько мыслей:
>>
>> 1) Архитектура очень интересная, особенно касательно плагинов
>
>
>
>>
>> 2) Но вот на примере плагина welcome - как я понял графика там жестко
>> прошита. То есть хотелось бы такой же
>
>
> Пока да, но это не недостаток архитектуры. Это мой недосмотр. Это как
> раз то о чем говорил Жуков. То есть инициализания самого плугина будет
> отдельно от инициализации самого плугина.
???
Может быть в описании каждого плугина два символа :
init_as_text
init_as_gui
>
> Вы это имели ввиду? Или вы говорите о том, что было бы неплохо весь
> внешний вид описать в xml? Тогда лучше уж заюзать мозильное ядро и
> сделать инсталяху на html :))
>
>> легкости ив переключении с тектового на графический интерфейс. Это
>> понятно сложнее, да и сделать виджеты одинаково для обоих режимов
>> очень тяжело, но иначе надо как я понял писать две версии интерфейса
>> для каждого модуля (см. п. 7)
>
>
> Постараемся избежать, но довольно трудно. Кроме того интерфейс это не
> очень большая часть.
Да, тяжело, посмотрите что мне пришлось накручивать ;))
>
>
>>
>> 3) Не совсем я также разобрался зачем нужен extraseg. Я если честно
>> опасаюсь нестандартностей
>
>
> Он нужен для того, чтобы получить один бинарник и не париться с тем
> куда положить модули, где их программа должна искать и т.д. Ну это
> такая тяга к компактности. Записал на дискетку бинарник и все :))
>
> А на счет нестандартности, так вроде все нормально. Добавили мы одну
> секцию в elf ну и что? Это позволительно. Компилятор вон их сколько
> пихает для всякой чепухи :) В остальном - нормальный lds скрипт, для
> elf32-x86.
> Мы ж можем проверять архитектуру и пихать нужный скрипт. В конце
> концов можно от него отказаться. Его вполне можно заменить dlopen-ом
> на свой бинарник, но из-за этого инсталяшка линкуется на libdl, что
> при статической линковке не дает экономию в несколько десятков килобайт.
>
> Кроме всего прочего можно эту "фичу" вообще не использовать, если
> смущает. А можно использовать для чего-нибудь миниатюрного.
Я как понял это замена символов. Может кстати это позволит лучше
застрипать плагины.
>
>>
>> 4) Мне показалось, что слишком сильная привязка на gtk. Но может я не
>> прав.
>
>
> Согласен.
>
> Когда я уберу зависимость GUI от кода плугинов зависимость на gtk
> уменьшится. Ну а вообще, нужно ж на что-то завязываться. Нужно
> подумать, как завязаться по минимуму
>
>
>>
>> 5) Инсталлятор будет постоянно усложняться. Может лучше его написать
>> на C++? Современные инсталляторы от MDK и RH это многие килограммы
>> кода в которых разбираться не очень просто.
>
>
> Писал на C по нескольким причинам.
> 1. Инициализация быстрее.
> 2. Компиляция быстрее (несущественно)
> 3. был выбран gtk по причине легкости и GPL-ности
> 4. gtk-шная c++-ная реинкарнация не поспевает за c-шной
Мне кажется это вообще изврат - эмуляция C++ через C ;)
>
> 5. многие считают с++ не совсем подходящим языком для таких задач
> (несуущественно)
C++ идеален для больших проектов (как инсталлятор+конфигуратор). Gnome
наглядный пример что приходится накручивать для эмуляции возможностей C++.
Прикрутить обычный gtk к C++ это не проблема.
Можно оставить С на двух первых стадиях, а самую интеллектуальную часть
сделать на C++.
>
>
>>
>> 6) Есть ли какие идеи по поводу устройства загрузочной дискеты?
>
>
> Этим занимает Жуков. мы с ним прорабатывали эти моменты некоторое
> время назад. У него есть опыт, да и не только. На сколько я понял, он
> это взял на себя полностью. У него не просто идеи, у него уже есть
> рабочий вариант. На сколько я знаю, он использует busybox. Уточните у
> него пожалуйста.
>
>>
>>
>>
>> Повторю, что это был первый взгляд, возможно ошибочный.
>>
>> 7) Предлагаю посмотреть мои идеи по поводу конфигуратора (там внутри
>> есть маленькая документация)
>> http://linux.ru.net/~inger/Config-Dialog-b6.tar.bz2
>
>
> Обязательно посмотрю.
>
>>
>> Возможно они пригодятся или их как-то можно будет интегрировать в
>> инсталлятор.
>
>
> Посмотрим. Может какую идею сворую :))
Посмотрите на общую архитектуру - нам надо сразу готовиться к мощной
конфигурационной системе заранее.
>
>
>>
>> К сожалению у меня все написано на C++, но с другой стороны можно
>> легко портировать на gtk (сейчас qt и newt).
>
>
> :)) c++ не проблема.
>
>>
> Принципиальные возражения есть? Например Вы принципиально против gtk?
Нет конечно, тем более как я говорил он интегрируется в мою схему.
>
>
>>
>>
>>
>> _______________________________________________
>> Devel mailing list
>> Devel на altlinux.ru
>> http://altlinux.ru/mailman/listinfo/devel
>
>
>
>
Подробная информация о списке рассылки Devel