[devel] Torque Installer - первый взгляд
Yury Umanets
=?iso-8859-1?q?umka_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 15 18:00:48 MSK 2002
Stanislav Ievlev wrote:
> Привет!
>
> Теперь я посмотрел инсталлятор несколько более подробнее:
> Вот возникло несколько мыслей:
>
> 1) Архитектура очень интересная, особенно касательно плагинов
>
> 2) Но вот на примере плагина welcome - как я понял графика там жестко
> прошита. То есть хотелось бы такой же
Пока да, но это не недостаток архитектуры. Это мой недосмотр. Это как
раз то о чем говорил Жуков. То есть инициализания самого плугина будет
отдельно от инициализации самого плугина.
Вы это имели ввиду? Или вы говорите о том, что было бы неплохо весь
внешний вид описать в xml? Тогда лучше уж заюзать мозильное ядро и
сделать инсталяху на html :))
> легкости ив переключении с тектового на графический интерфейс. Это
> понятно сложнее, да и сделать виджеты одинаково для обоих режимов
> очень тяжело, но иначе надо как я понял писать две версии интерфейса
> для каждого модуля (см. п. 7)
Постараемся избежать, но довольно трудно. Кроме того интерфейс это не
очень большая часть.
>
> 3) Не совсем я также разобрался зачем нужен extraseg. Я если честно
> опасаюсь нестандартностей
Он нужен для того, чтобы получить один бинарник и не париться с тем куда
положить модули, где их программа должна искать и т.д. Ну это такая тяга
к компактности. Записал на дискетку бинарник и все :))
А на счет нестандартности, так вроде все нормально. Добавили мы одну
секцию в elf ну и что? Это позволительно. Компилятор вон их сколько
пихает для всякой чепухи :) В остальном - нормальный lds скрипт, для
elf32-x86.
Мы ж можем проверять архитектуру и пихать нужный скрипт. В конце концов
можно от него отказаться. Его вполне можно заменить dlopen-ом на свой
бинарник, но из-за этого инсталяшка линкуется на libdl, что при
статической линковке не дает экономию в несколько десятков килобайт.
Кроме всего прочего можно эту "фичу" вообще не использовать, если
смущает. А можно использовать для чего-нибудь миниатюрного.
>
> 4) Мне показалось, что слишком сильная привязка на gtk. Но может я не
> прав.
Согласен.
Когда я уберу зависимость GUI от кода плугинов зависимость на gtk
уменьшится. Ну а вообще, нужно ж на что-то завязываться. Нужно подумать,
как завязаться по минимуму
>
> 5) Инсталлятор будет постоянно усложняться. Может лучше его написать
> на C++? Современные инсталляторы от MDK и RH это многие килограммы
> кода в которых разбираться не очень просто.
Писал на C по нескольким причинам.
1. Инициализация быстрее.
2. Компиляция быстрее (несущественно)
3. был выбран gtk по причине легкости и GPL-ности
4. gtk-шная c++-ная реинкарнация не поспевает за c-шной
5. многие считают с++ не совсем подходящим языком для таких задач
(несуущественно)
>
> 6) Есть ли какие идеи по поводу устройства загрузочной дискеты?
Этим занимает Жуков. мы с ним прорабатывали эти моменты некоторое время
назад. У него есть опыт, да и не только. На сколько я понял, он это взял
на себя полностью. У него не просто идеи, у него уже есть рабочий
вариант. На сколько я знаю, он использует busybox. Уточните у него
пожалуйста.
>
>
>
> Повторю, что это был первый взгляд, возможно ошибочный.
>
> 7) Предлагаю посмотреть мои идеи по поводу конфигуратора (там внутри
> есть маленькая документация)
> http://linux.ru.net/~inger/Config-Dialog-b6.tar.bz2
Обязательно посмотрю.
>
> Возможно они пригодятся или их как-то можно будет интегрировать в
> инсталлятор.
Посмотрим. Может какую идею сворую :))
>
> К сожалению у меня все написано на C++, но с другой стороны можно
> легко портировать на gtk (сейчас qt и newt).
:)) c++ не проблема.
>
Принципиальные возражения есть? Например Вы принципиально против gtk?
>
>
>
> _______________________________________________
> Devel mailing list
> Devel на altlinux.ru
> http://altlinux.ru/mailman/listinfo/devel
--
Yury Umanets,
ALT Linux Team
Подробная информация о списке рассылки Devel