[devel] Torque Installer - первый взгляд

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Янв 15 17:29:37 MSK 2002

Привет!

Теперь я посмотрел инсталлятор несколько более подробнее:
Вот возникло несколько мыслей:

1) Архитектура очень интересная, особенно касательно плагинов
2) Но вот на примере плагина welcome - как я понял графика там жестко
прошита. То есть хотелось бы такой же легкости ив переключении с
тектового на графический интерфейс. Это понятно сложнее, да и сделать
виджеты одинаково для обоих режимов очень тяжело, но иначе надо как я
понял писать две версии интерфейса для каждого модуля (см. п. 7)
3) Не совсем я также разобрался зачем нужен extraseg. Я если честно
опасаюсь нестандартностей
4) Мне показалось, что слишком сильная привязка на gtk. Но может я не прав.
5) Инсталлятор будет постоянно усложняться. Может лучше его написать на
C++? Современные инсталляторы от MDK и RH это многие килограммы кода в
которых разбираться не очень просто.
6)  Есть ли какие идеи по поводу устройства загрузочной дискеты?

Повторю, что это был первый взгляд, возможно ошибочный.

7) Предлагаю посмотреть мои идеи по поводу конфигуратора (там внутри
есть маленькая документация)
       http://linux.ru.net/~inger/Config-Dialog-b6.tar.bz2
Возможно они пригодятся или их как-то можно будет интегрировать в
инсталлятор.
К сожалению у меня все написано на C++, но с другой стороны можно легко
портировать на gtk (сейчас qt и newt).