[devel] Summary на русском

Ср Янв 9 12:15:52 MSK 2002

On Tue, Jan 08, 2002 at 10:16:12PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

> Может быть раз rpm всё равно перекодирует при показе,
> писать всё-таки в KOI8-R? А то как-то смешно -- во всех пакетах
> Unix-системы будет cp1251. Хорошо ещё не windows-1251.
> Вряд ли кто-то будет использовать em-dash или знак euro,
> да даже и знак номера в Summary и description.
В KOI8-R нет символов, необходимых для белорусского и украинского языков.
И ничего смешного -- 1251 в данной ситуации из поддерживаемых нами
кодировок есть наименьшее общее кратное.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Nov 21 20:58:58 alconost kernel: VFS: Busy inodes after unmount.
		    Self-destruct in 5 seconds.  Have a nice day...