[devel] Re: Q: etcskel, GNU and X- Emacs

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 28 19:01:33 MSK 2002

On Thu, 28 Feb 2002, Mikhail Zabaluev wrote:

> части
> легче

> Подумав ещё немного, я понял, что стартовые файлы, наоборот,
> нужно делать минимально возможного размера (все громоздкие функции и
> т.п -- в библиотеку) и держать только в исходном виде.
> Тогда можно добиться совместимости, используя макросы.

Полностью согласен.

> Кстати, XEmacs, насколько я понимаю, использует
> /etc/emacs/site-start.d/
> По крайней мере, этот каталог есть в списке xemacs-common.

Да, судя по site-start-xemacs.el, лежащему в /user/mhz/RPMS/SOURCES/
скрипты оттуда исполняются. Тогда их тем более надо привести в
совместимый с XEmacs вид.

--
Best regards,
	Ivan Z.