[devel] Re: [sisyphus] Re: Q: etcskel, GNU and X- Emacs

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Чт Фев 28 06:35:03 MSK 2002

В Чтв, 28.02.2002, в 03:32, Ivan Zakharyaschev написал:
> (Отмечу, что при этом я не заботился о синхронности настроек для GNU
> Emacs и XEmacs: в нынешней ситуации новый пользователь XEmacs не получит
> многие из тех фич (за исключением языковых), которые были раньше описаны
> в ~/.emacs. Теперь, когда настала пора обновления XEmacs, наверное,
> самое время утрясти и этот вопрос.)
Воу. Осталось, типа, только дождаться :-). На самом деле, "почти
правильная" сборка xemacs-21.4.6 у меня уже есть, там осталось "только"
дописать правильное рассовывание по пакетам. Вошли ru-keys.el и
Носенковский патч на gtk-faces.el. Правда, я решил не использовать sumo,
а докидывать отдельными пакаджами. Так и ксемакс быстрее грузится и туча
пакетцов сомнительной [для меня] полезности не болтается. Если
интересно, могу прислать спек.

> Вот какие изменения произошли:
[...]
Неплохо бы всю эту прелесть и для xemacs'а тоже. Кстати, в
xemacs-users-ru пробегали несколько полезных хаков/патчей, в частности,
на ispell в немульном xemacs'е с включенной --with-file-coding