[devel] Баги с mod_proxy.

Пн Фев 25 09:19:34 MSK 2002

On Sun, Feb 24, 2002 at 07:01:46PM +0300, Anton Farygin wrote:

> info.ru неработоспособен на русском apache по умолчанию из дистрибутива. ;-)
> Там RA отключен - после этого все работает.
Это показатель качества соответствующей части кода LRN.

> До ya.ru и rambler.ru я пока не добрался... ;-)
:)

> На lrn.ru собран не Русский apache. Собственно после перестройки
> серверов у нас везде останется система только на базе Sisyphus (с
> отключенным RA естественно).
Про lrn.ru, если ты заметил, речь не шла.

> Я не говорю, что нужно вести две ветки apache. Я утверждаю, что
> необходимость использоват RA уже отсутствует как класс. Та же самая
> Opera начиная с последних версий поддерживает перекодировку.
>
> Я прекрасно понимаю, что патч хороший.. но если сама его идея уже
> морально устарела... зачем он нужен? ;-)
Морально устареет он, когда все клиенты научатся правильно обрабатывать
HTTP/1.x и не будут слать ту мешанину, которую они посылают сейчас.
Ориентация на последние версии не является, по-моему, правильным решением.

> Ну да ладно - все это флейм. Меня устраивает возможность его отключить,
> хотя более интересно было бы иметь сборку без ra патча.
:) Ничего интересного там нет, поверь. :)

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.