[devel] Баги с mod_proxy.

Вс Фев 24 19:01:46 MSK 2002

Alexander Bokovoy wrote:
> [...]

<skip>

> [...]
> использование нашего Apache в режиме отключенного mod_charset возможно и,
> более того, как показывает опыт, не все так просто, как хочет для себя
> представить Антон. Вести две ветки Apache в дистрибутиве -- напрасная
> трата сил и времени. Как ответственный за этот сектор в проекте, хочу
> заметить, что отказаться от использования RA меня сможет убедить только
> нечто из ряда вон выходящее, вроде полной неработоспособности ya.ru,
> rambler.ru, iig.ru, info.ru (ресурсы взяты навскидку). Пока что этого нет.
> Самосборный Apache 1.3.14 на lrn.ru примером быть не может, по известным

info.ru неработоспособен на русском apache по умолчанию из дистрибутива. ;-)
Там RA отключен - после этого все работает.

До ya.ru и rambler.ru я пока не добрался... ;-)

На lrn.ru собран не Русский apache. Собственно после перестройки
серверов у нас везде останется система только на базе Sisyphus (с
отключенным RA естественно).

Я не говорю, что нужно вести две ветки apache. Я утверждаю, что
необходимость использоват RA уже отсутствует как класс. Та же самая
Opera начиная с последних версий поддерживает перекодировку.

Я прекрасно понимаю, что патч хороший.. но если сама его идея уже
морально устарела... зачем он нужен? ;-)

Ну да ладно - все это флейм. Меня устраивает возможность его отключить,
хотя более интересно было бы иметь сборку без ra патча.

Rgds,
Rider