[devel] I: AB in Moscow

Вт Фев 19 13:03:46 MSK 2002

Greetings!

С 20 по 25 февраля я буду в Москве. Очень большой шанс найти меня в
это время в офисе ALT Linux. На почту скорее всего буду реагировать
крайне медленно или вообще не реагировать -- Белтелеком открыл услугу
IP-телефонии и скорее всего к почтовому серверу из-за пределов РБ
простучаться будет сложно. Что повышает привлекательность встречи в
офисе :)

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.