[devel] Fw: Re: CHROOT with OpenLDAP

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Фев 19 12:02:06 MSK 2002

On Tue, Feb 19, 2002 at 11:31:59AM +0300, Volkov Serge wrote:

> Вообщето да, но если предположить что есть администратор сервера LDAP, которому разрешено только работать только с файлами LDAP сервера тогда вызовы должны бать не от превелигированного пользователя в этом случае я не знаю как правильно выйти из положения посоветуй ???

1. Не использовать chroot(2)
   Это может потребовать усилий по переработке кода утилит.
2. Использовать специальный wrapper.
   Этот wrapper должен быть доступен по запуску только администратор
   сервера LDAP, и chroot'иться только в разрешенный каталог.
   К сожалению, это увеличит кол-во suid-root программ.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.com/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.