[devel] Re: [devel] Опыт быстрой установки ;)

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 19 12:20:42 MSK 2002

Andrey Orlov wrote:

> [...]
>RPM'ы нашла (какая-то мелочь гавкнулась, типа perl-smbd-?.?.?.i586.rpm).
>Ранее, в такую же историю попадал с redhat 7.0, должен заметить, что там в
>установке по умолчанию все пакеты нашлись на первом диске, и еще в начале
>устанвки сетапилка предупреждала об отсутствующих пакетах и о том, что все
>должно быть скопировано на винт так то и сякто. В общем, над
>усовершенствованием стоит подумать, т.к.:
>
> a) Выбор подходящей раскладки пакетов по CD - третий курс МИФИ решает такие
>    задачи на лабораторных линейным симплекс-методом за один академический

Согласно симплекс-методу можно получить, что гораздо эффективнее
питаться всю жизнь исключительно соевыми бобами. Вопрос: много ли людей
так поступают.

> [...]
>кодировок в konqurer кроме koi8-r, koi8-u, fuck-1251, такой же результат
>xlsfonts и т.п. Разумеется, все быстро доставили, благо за последние 15ть
>лет накопился некоторый опыт настройки локализации. Но:
>
> - Может я чего не знаю, но есть какой-то более удобный способ настройки
>   /etc/sysconfig/{keyboard,font} и т.п. чем правка руками? Поймите меня
>   правильно, я не за себя беспокоюсь, у меня проблем не было.
>
> - Все-таки ситуация когда ставят какие угодно фонты кроме русских
>   (iso8859-1,2,3,4. ??!!!??? 6,7,8,9), воспринимается несколько болезненно.

Расскажите пожайлуста подробнее, что у вас за проблемы с локализацией.

> [...]
>
>Поясню: я комп выключаю только когда выбрасываю. Ну, или чуть чаще. Но, вот
>другие... Вот, например, моя подруга. Пишет за машиной диплом. За моей,
>заметте. Звонит мне и грит: я набрала халт, когда его можно выключить?
>Раньше я просил выклюать когда появится надпись "System halted". А на
>графической картинке ее, как вы понимаете, нет ;) - неудобно объяснять.
>
>Вот, коллега просит добавить надпись "что бы убрать чертову картинку нажимте
>alt-f10" - не все догадаются прочитать опции lilo & grub перед загрузкой.

Это справедливое замечание, спасибо.