[devel] About packages rebuild (was Re: ices-0.2.2-alt2)

Вт Фев 5 15:32:35 MSK 2002

On Tue, Feb 05, 2002 at 03:07:10PM +0300, Stanislav Ievlev wrote:
> Теперь возвращаюсь к письму Сергея:
> - поправка, список составлял не я.
> - Ваш пакет попал в список так как в нем есть .py и соответственно .pyc
> и .pyo файлы (байт-код). Очевидно желание при переходе на новый питон
> перекомпилировать именно байт-код ибо вполне возможно, что его надо
> обновить.
Стас, в данном случае проблема не в этом. _Пересборка_ пакета с новым
Питоном -- дело правильное, однако разрешение _запрещенной_ мейнтейнером
опции в этом процессе пересборки -- не правильное.

В данном случае это классический пример "хотелось как лучше". В результате
ices потянул за собой ненужный вкомпилированный статически Питон.
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
After years of research, scientists recently reported that there is,
indeed, arroz in Spanish Harlem.