[devel] About packages rebuild (was Re: ices-0.2.2-alt2)

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Фев 5 15:07:10 MSK 2002

Здравствуй ALT Linux Team.

Хочется раз и навсегда решить все недоразумения, связанные с пересборкой
пакетов при каких-либо глобальных изменениях в Сизифе.
Вот несколько постулатов, которые надеюсь будут всеми обсуждены, а затем
приняты или отвергнуты
(Вообще я уже давно уговариваю Алексея Новодворского составить устав ALT
регулирующий конфликтные ситуации)

1) Поле Packager указывает на того, кто последний раз собирал пакет, но
отнюдь не на мантейнера.
 - Вполне справедливо, что многие желают видеть там себя, но гораздо
эффективнее или держать отдельный список или добавить в формат пакета
соответствующий Tag.
- Также вполне справедливо, что мантейнер пакета желает четко
контролировать, что происходит с его пакетом. В этом случае предлагаю
всегда  уведомлять мантейнера за исключением случаев:
-- простая пересборка (если потом пересобирать будет автомат (BTE), то
ведь никто не будет на него обижаться)
-- критичная ошибка связанная с безопасностью требующая немедленного (в
течении суток) исправления

2) при глобальных изменениях в Сизифе (изменение so-name библиотеки,
новая версия некоторого интерпретатора) гораздо эффективнее делать это
ограниченной группе людей, чем ожидать в течении месяца пакетов от всех
участников. Эта группа оставляет за собой право определить круг пакетов
необходимых для пересборки.

Теперь возвращаюсь к письму Сергея:
- поправка, список составлял не я.
- Ваш пакет попал в список так как в нем есть .py и соответственно .pyc
и .pyo файлы (байт-код). Очевидно желание при переходе на новый питон
перекомпилировать именно байт-код ибо вполне возможно, что его надо
обновить.

Станислав Иевлев.