[devel] I: Master TODO

Вт Фев 5 14:10:52 MSK 2002

On Tue, Feb 05, 2002 at 01:48:40PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> - rpm4/db4
>   + исправление известных ошибок, несовместимых с релизом
>   + ldv
> - apt
>   + исправление REPLACE-патча с тем, чтобы восстановить утерянную
>     функциональность по починке системы (удаление конфликтующих пакетов в
>     случае, когда один упраздняет другой)
>   + ldv
    + миграция на cnc55
    + ab

> 3. Servers
> - relocating chroots
>   + перевод chroot'ов, содержащих устройства, из /var/lib/<name> в
>     /var/chroot/<name>
>   + all
    Это касается MySQL? У него устройств нет.
  - Samba FHS compliance (according Steve Langasek report)
    + поддержка VFS модулей аудита и open antivirus
    + ab
  - Squid
    + поддержка модуля open antivirus (www.openantivirus.org)
    + all

> - rpmbuild Xvfb tmp race condition
>   + добавление к Xvfb функциональности, с помощью которой удастся
>     решить проблему с использованием X-сервера при сборке пакетов
    + исправление поиска зависимостей для модулей Perl на случаи, когда
      пакет имеет вызовы модулей, не установленных при сборке, но
      требуемых при работе.
>   + ldv

Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.
---
Changing husbands/wives is only changing troubles.
		-- Kathleen Norris