[devel] I: Master TODO

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 5 13:46:19 MSK 2002

"Dmitry V. Levin" wrote:
skip.
> 6. Install/Update
> - Обновление со Spring2001
>   + обеспечение легко достижимой пользователем возможности обновления
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Вот об этом      ||||||||||||||||||||||||||||||||
ИМХО, можно просто забыть. Это невозможно. Тот, кто еще хотя бы месяц тому назад пытался голый
Спринг обновить до Sisyphus отлично меня поймет. Здесь нету простого и автоматизируемого пути с
гарантированно работающим результатом. Каждый раз шаманство непрерывное, и в каждой разной ситуации
шаманство свое, а команда rpm это основной бубен.

>     с релиза Spring2001 до релиза Spring2002
>   + ?

Собственно я уже писал об этом целый трактат еще во времена выхода новой libpng, когда какая либо
автоматизация разового dist-upgrade Spring до Sisyphus накрылась окончательно. Помнится мы тогда с
AEN чуть не повздорили да же :-)

skip.

--
Власенко Олег.