[devel] Re: Излишне тщательные зависимости (was Re: perl-5.8.0-alt0.9.nosrc.rpm)

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?imz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 28 01:18:24 MSK 2002

	Hello!

Меня всё излишние PreReqs беспокоят -- вот на этот раз в Eterm:
libutempter, imlib2, libast. Может, я чего-то не понимаю, но наличие
этих библиотек вроде никак не влияет на успешность работы скриптов во
время установки.

Не подойдут ли обычные Requires:? Тогда ведь, когда все библиотеки будут
установлены по требованию зависимостей, неважно в каком порядке, Eterm
окажется работоспособным.

PreReq имеют другой смысл.

--
С наилучшими пожеланиями,