[devel] Re: [devel]Русские имена файлов вzip

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 23 17:40:37 MSK 2002

В Пнд, 23.12.2002, в 15:32, Alexey V. Lubimov написал:

> 1)одно дело unrar по необходимости, а другое rar по дефолту.
> 2)любой файл, включая rpm в линуксе может быть многотомным. man split. и графическую оболочку на питоне для офиса.
>
> это же дикость, отдельно протаскивать многотомность в каждый формат приналичии простого и надежного универсального кроссплатформенного решения на все случаи жизни...
Ну хочется мне иметь возможность создать 1,5Гб RPM, записать его кусками
на компакты и устанавливаться непосредственно с них  без
предварительного копирования на жёсткий диск, где и так места мало.
RPM такого не предусматривает и разрезанный на части пакет не поставит,
а предварительная склейка требует площадки для манёвров.