[devel] Re: [devel]Русские имена файлов вzip

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Дек 23 15:32:02 MSK 2002

On 23 Dec 2002 14:25:42 +0300
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru> wrote:

> Такие архивы есть и с ними приходится иметь дело, поэтому поддерживать
> тоже надо (но не как единственно верное решение, конечно). Я бы ещё
> многотомные RPM хотел...

1)одно дело unrar по необходимости, а другое rar по дефолту.

2)любой файл, включая rpm в линуксе может быть многотомным. man split. и графическую оболочку на питоне для офиса.

это же дикость, отдельно протаскивать многотомность в каждый формат приналичии простого и надежного универсального кроссплатформенного решения на все случаи жизни...

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru