[devel] Re: Излишне тщательные зависимости (was Re: perl-5.8.0-alt0.9.nosrc.rpm)

Alexey Tourbin =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Пн Дек 23 15:56:59 MSK 2002

On Sat, Dec 21, 2002 at 03:03:32AM +0300, Mikhail Zabaluev wrote:
> Порядок как-то влияет на результат установки?

И да, и нет. Дело в том, что, насколько я понимаю, apt/rpm не
гарантируют атомарности обновления. Поэтому порядок установки может
иметь значение: представьте себе, что первым встал пакет perl-full, а
perl-base по каким-нибудь причинам обломился. Что остается в сухом
остатке? Смехатура!

В любом случае, принцип "матрешки" мне кажется правильным. Нужны
примеры, когда он приводит к нежелательным последствиям.

--
WBR, Alexey Tourbin
BIOZAK Ltd., Russia