[devel] Q: pseudouser names

Пт Дек 20 13:13:25 MSK 2002

On Fri, 20 Dec 2002 12:54:00 +0300
Stanislav Ievlev <inger на altlinux.org> wrote:

> 1. Но ведь пользователь с подчеркиванием тоже может потенциально существовать
> в Системе?

Да, но по крайней мере вероятность этого меньше. Можно сделать и более
длинный префикс (правда, тогда больше шансов напороться на ограничения
по длине имени пользователя).

> 2. Какая схема перевода на новую схему? Если честно не хотелось бы
> разрастания скриптов в rpm-пакетах.

Полного перевода не получится - вряд ли стоит переименовывать, к
примеру, пользователя apache, это имя используется слишком во многих
местах. А вот в новых пакетах об этом подумать стоит.

> 3. Если уж тогда делать какие ограничения на имена, то надо пропатчить useradd
> чтобы было невозможно создавать имена определенного формата иначе как для
> системных пользователей (UID < определенного значения).

Видимо, надо. (Хотя уже были крики по поводу несоздаваемости
пользователей с точкой в имени...).