[devel] BTE

Вт Дек 10 16:48:27 MSK 2002

On Tue, Dec 10, 2002 at 04:19:33PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Дело в том, что реальности бывают разные.
> Именно поэтому бывают ситуации, когда некоторые говорят, что у них "не
> работает".
>
> Я не вижу причин считать эту реальность хуже других.
Давай для начала определимся с задачами. Мы хотим достигнуть следующих
целей, по крайней мере, я формулирую себе их так:

1. Непротиворечивая и качественно собранная пакетная база дистрибутива.
2. Высокий уровень безопасности используемых для достижения (1) средств.
3. По возможности единообразные алгоритмы для выполнения одинаковых задач
   в разных процессах.
4. Единая система сборки всех категорий результирующих продуктов -- от
   отдельных пакетов и репозитариев до ISO-образов, содержащих
   конкретные решение ("устанавливаемые дистрибутивы", "системы для
   запуска прямо с CD" и так далее).
5. Единая система контроля качества всех категорий результирующих продуктов.

Исходя из указанных задач, можно делать выводы о приспособленности тех или
иных средств для их решения.

В частности, очевидно, что процессы 1) подготовки сборочной среды для
сборки пакетов, 2) установки пакетов дистрибутива, 3) подготовки
тестирующей среды и 4) подготовки сборочной среды для собирания
ISO-образов, содержат одинаковые подпроцессы установки пакетов (базовой
системы, дополнений, etc), выполнение которых должно происходить
идентично, насколько это возможно.

Та реальность, которую ты предлагаешь считать "не хуже других", не
позволяет обеспечить идентичную реализацию одинаковых подпроцессов. Более
того, исходя из развернутого разговора с AVN, данная реальность не
предполагает одинакового поведения при сборке всех пакетов, что неумолимо
ведет к рождению исключений. Я считаю это серьезной ошибкой в
проектировании.

--
/ Alexander Bokovoy
---