[devel] Broken python21

Вт Дек 10 12:57:23 MSK 2002

On Tue, Dec 10, 2002 at 12:03:35AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Звучит неправдоподобно.
> Пишите мне, подробнее, и личной почтой.
Дима, как я уже написал, вчера вечером, перед переключением на ibiblio, мы
провели ручную синхронизацию и она оказалась столь же неуспешной, как и
автоматические -- сам процесс rsync отработал без проблем, но ручная
инспекция показала битые ссылки. Логов под рукой не осталось, но с
подобным я уже сталкивался при пересборке ТеХовских компонент -- вспомни
историю с perl-SGMLSpm.

> Нет.
> unsupported - это вообще непонятно что такое.
Да.

> contrib - это в точности то место, куда incominger может себе позволить
> положить чей-то новый пакет без review; соответственно, за качество
> отвечает только maintainer.
Я с этим не согласен. Пусть такие пакеты идут в Daedalus. В Sisyphus все
должно подвергаться review. Не хватает мощностей при обработке incoming --
давайте что-то другое придумаем, но не будем уменьшать собственный
контроль качества.

> Саша, ты говоришь не лучше Антона.
>
> В идеале, замкнутость должна быть покомпонентная:
> base
> base+castle+kernel
> base+junior+kernel
> base+castle+junior+kernel+master
> classic
Это -- не компоненты, это -- группы компонент.

> - каждая группа должна быть замкнута по установке, а группы master и
>   classic - ещё и по сборке.
С этим согласен. Однако выделять _только_ Мастера считаю неверным.

--
/ Alexander Bokovoy
---