[devel] Broken python21

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Дек 10 00:03:35 MSK 2002

On Mon, Dec 09, 2002 at 10:32:35PM +0200, Alexander Bokovoy wrote:
> rsync.altlinux.ru за последние дня 4 испытывал изменения почти только в SRPMS, а
> все бинарные пакеты не менялись. Например, у меня сейчас в локальном

Это не так.

> репозитарии от сегодняшнего утра наблюдается целый gnome-panel-2.1.2-alt1 и
> битый симлинк gnome-panel-2.1.3-alt1. Зеркалирование еще утром делалось с
> rsync.altlinux.ru. И это не одно такое явление.

Звучит неправдоподобно.
Пишите мне, подробнее, и личной почтой.

> Нет, не могут. Если такие пакеты есть, то их место в unsupported.

Нет.
unsupported - это вообще непонятно что такое.
contrib - это в точности то место, куда incominger может себе позволить
положить чей-то новый пакет без review; соответственно, за качество
отвечает только maintainer.

> Антон, ты говоришь ерунду. Что это за отношение к Classic как к свалке?
> Целостность Сизифа обеспечивается или должна обеспечиваться именно по
> Classic, а не по подмножествам. Иное -- путь к развалу зависимостей, что
> мы уже и наблюдаем (bootloader-utils, pysol, python21, ряд других) именно
> из-за ослабления контроля путем самоутешения в подкомпонентах.

Саша, ты говоришь не лучше Антона.

В идеале, замкнутость должна быть покомпонентная:
base
base+castle+kernel
base+junior+kernel
base+castle+junior+kernel+master
classic
- каждая группа должна быть замкнута по установке, а группы master и
  classic - ещё и по сборке.

--
ldv