[devel] Broken python21

Aleksandr Blokhin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Пн Дек 9 21:49:55 MSK 2002

On Mon, 9 Dec 2002 21:04:55 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

AB> APT 0.3, естественно (из-под BTE). Из-за последних провайдерских
AB> "радостей" смена APT
AB> еще не доползла. Да и ее стоило бы проанонсировать погромче (не
AB> только на
AB> apt на packages), с соответствующими комментариями относительно
AB> перемещения
AB> важных файлов конфигурации (чего не было и на apt на packages).
AB> Changelog-и
AB> в пакетах заменой анонсу не являются.

Кста!
По поводу последнего APT-0.5.
После его установки, при генерации хешей, passphrase приходится
вводить дважды. В предыдущих версиях такого не наблюдалось.
Это так и было задумано?

--
Best regards
AB