[devel] Broken python21

Пн Дек 9 22:04:55 MSK 2002

On Mon, Dec 09, 2002 at 09:53:58PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> А чем ставите?
APT 0.3, естественно (из-под BTE). Из-за последних провайдерских "радостей" смена APT
еще не доползла. Да и ее стоило бы проанонсировать погромче (не только на
apt на packages), с соответствующими комментариями относительно перемещения
важных файлов конфигурации (чего не было и на apt на packages). Changelog-и
в пакетах заменой анонсу не являются.

> Между прочим, в contrib'е есть ещё несколько пакетов, которые не
> рекомендуется использовать для сборки других пакетов.
У меня нет "contrib". У меня есть classic. Какой смысл проверять
замкнутость и работоспособность Sisyphus на его подмножестве.

P.S. Дима, с кардинальными сменами надо поаккуратнее.

Armstrong's Collection Law:
	If the check is truly in the mail,
	it is surely made out to someone else.