[devel] USB mouse driver problems

Пт Дек 6 18:34:10 MSK 2002

On Fri, 6 Dec 2002 11:15:35 +0300
vserge <vserge на altlinux.ru> wrote:

> Я могу проверить если Вы сообщите что именно и как проверить и какой результат
> нужен!

В принципе в драйвере usbkbd в отношении установки протокола все
нормально - протокол он ставит.  Другое дело, что если он потрогал
устройство, потом драйвер hid с ним работать не сможет без перетыкания
(т.к. hid не выставляет протокол).

Можете на всякий случай проверить работу мыши с драйвером hid (rmmod
usbmouse; modprobe hid).  В принципе через hid должны работать и
клавиатуры, что можно проверить путем modprobe hid; rmmod usbkbd - но
в этот момент, скорее всего, клавиатура перестанет работать (ее надо
будет отключить и подключить снова).  Попробуйте это проверить.