[devel] USB mouse driver problems

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 6 11:15:35 MSK 2002

Добрый день

Вы написали Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru> Thu, 5 Dec 2002 19:14:18 +0300:

> Hello!
>
> Итак, я попытался разобраться в ситуации с драйверами USB-мышей.
> Выяснилось, что в этой области имеются серьезные проблемы.
>
> Для начала немного теории из спецификации протокола HID
> (http://www.usb.org/developers/data/devclass/HID1_11.pdf).  Устройства,
> необходимые для загрузки либо для эмуляции legacy-устройств (клавиатура
> и мышь), имеют два режима работы: полнофункциональный (Report Mode) и
> упрощенный (Boot Mode).  Протокол выбирается запросом Set_Protocol; по
> умолчанию устройство устанавливается в Report Mode.  Формат пакетов от
> [...]
Я могу проверить если Вы сообщите что именно и как проверить и какой результат
нужен!

Так же при работе с USB клавиатурой и мышью есть проблемы при попытке
воспользоваться failsafe режимом. Дело в том что в этом режиме эту устройства
вообще ничего не вводят ( как мынимум клавиатура) и по этому зайти в систему
нет возможности. (Проверялось на домашней машине с устройствами от Logitech)

[skip]

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator