[devel] wmusic & i18nal support

Вячеслав Диконов =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 3 15:42:47 MSK 2002

В Пнд, 02.12.2002, в 23:27, Alexey Voinov написал:
> Есть небольшое предложение ко всем "носителям национальных алфавитов":
> у нас в sisyphus есть пакет wmusic, который служит докапом WindowMaker для
> xmms. Оченб удобный пакет, плохо в нём до недавнего времени было лишь то,
> что он отображал в названиях играемых композиций только латиницу. Недавно
> совместными усилиями с Михаилом Шигориным были добавлены русские и
> украинские буковки. Насколько я знаю у нас здесь присутсвуют люди
> владеющие и другими языками :).
>
> Итак, идея: добавить в wmusic белорусские, эстонские и т.д буковки. (я
> [...]
А может он брать символы из других уникодных TTF?  Я уже собрал пакеты
уникодных шрифтов, которые покрывают процентов 70 уникода iso10646-1 BMP
(включая все языки Европы, СНГ, иероглифы CJK, хинди, урду, руны,
ассирийский, тибетский и т.д.). Сегодня несу их в Альт вместе с
редактором, который всё это использует.