[devel] wmusic & i18nal support

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Пн Дек 2 23:27:15 MSK 2002

Приветствую всех!

Есть небольшое предложение ко всем "носителям национальных алфавитов":
у нас в sisyphus есть пакет wmusic, который служит докапом WindowMaker для
xmms. Оченб удобный пакет, плохо в нём до недавнего времени было лишь то,
что он отображал в названиях играемых композиций только латиницу. Недавно
совместными усилиями с Михаилом Шигориным были добавлены русские и
украинские буковки. Насколько я знаю у нас здесь присутсвуют люди
владеющие и другими языками :).

Итак, идея: добавить в wmusic белорусские, эстонские и т.д буковки. (я
просто не помню, знатоки каких ещё алфавитов у нас здесь представлены).

Что для этого нужно: взять из Sisyphus пакет wmusic-1.4.10-alt3 (можно и
alt2) В wmusic-digits.xpm дорисовать на свободных позиция символы
национальных алфавитов, непересекающиеся с теми, что уже есть, прислать
это мне вместе с соответсвием координаты символа --- unicode.
(Можно присылать рисунки буковок по отдельности, можно просто дать понять
где посмотреть как они выглядят.)

Я всё полученое свожу в одином пакете и выкладываю его в Sisyphus. И будет
у нас с i18n ещё немножко получше. :)

--
Best Regards!           | ... в тот день, когда на земле останутся одни
Alexey Voinov           | военные, станет гораздо спокойнее... и войны
                        | больше не будет...
voins на voins.program.ru  |                    Б.Виан "Полдник генералов"
voins на online.ru
vns на altlinux.ru