[devel] Re: (goldhead!) LPP, инсталер и кривое видео

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Апр 8 09:32:26 MSD 2002

cornet wrote:

>Полностью поддерживаю доводы Михаила.
>Да, Костя, а проверить все это дело можно прямо на моей рабочей тачке ;-)
>У меня там и партишен тестовый заготовлен, все дела...
>:-)

Может вообще убрать этот LPP.
Штука прикольная, но проблем не оберемся

Для игрушечных дистрибутивов типа Junior это может и сойдет, но вот есть
ли смысл для Мастера?