[devel] Re: (goldhead!) LPP, инсталер и кривое видео

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 6 21:58:50 MSD 2002

Michael Shigorin wrote:

> Маловероятно.  Т.е. есть подозрение, что человек, которого не
> удовлетворит встроенный контроллер, заведомо более способен на
> "недефолное" поведение (например, переконфигурацию загрузчика).
>
> Опять же, худшее, что произойдет при "промахе" -- ну не будет LPP
> :)  А "худшее", что происходит сейчас -- надо вдуматься в десять
> строк англ. текста на экране и нажать <0><Enter>, а на третий раз
> подумать, где бы спросить, как убрать этот вопрос совсем.

> Добавляю сразу: Trident чего-то75 (встроенный в MB).  PCI ID
> постараюсь узнать....

> [...]

Полностью поддерживаю доводы Михаила.
Да, Костя, а проверить все это дело можно прямо на моей рабочей тачке ;-)
У меня там и партишен тестовый заготовлен, все дела...
:-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru