[devel] Re: howto-html-*

Maxim Dzumanenko =?iso-8859-1?q?mvd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Апр 5 13:55:28 MSD 2002

On Fri, 5 Apr 2002 13:38:35 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz на alt-linux.org> wrote:

> Хотя бы в описание пакета.
Так там уже написано

In this package, you can find HOWTOs written in Russian. This is probably
not the most full collection of them (as comapred to other languages) and
some howtos may be outdated, so you may wish to install English HOWTOs
from howto-html-en package.

Может каким-то боком прикрутить список версий оригиналов и переводов?

> Вы знаете, меня иногда даже MSDN приводит в исступление, хотя там
> далеко не устаревшая информация, а всего лишь "чуть-чуть" неполная.
> Что будет чувствовать пользователь, явно испытывающий проблемы в
> получении информации из-за плохого знания английского, обнаружив,
> что единственная доступная ему документация не соответствует
> действительности, я не знаю.
Есть единственный выход учить английский и разбираться во всем самому,
но он не всех уситраивает :)

--
С Уважением,
Максим Дзюманенко