[devel] Re: howto-html-*

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Апр 5 13:38:35 MSD 2002

Hello Maxim,

On Fri, Apr 05, 2002 at 11:38:38AM +0300, Maxim Dzumanenko wrote:

> Все дело в том, что так называемый проект RLDP -  http:linux.ru.net/~RLDP/ ,
> с которого ведется mirror на ibiblio, стоит уже два года (фактически не работает)
> Из-за этого, как я понял, многие потеряли интерес к проекту
> Несколько месяцев назад я связывался с Александром Михайловым -
> он написал, что планирует заняться проектом к весне
> Кроме того, многие оригинальные документы на ibiblio также давно не обновлялись.
>
> Предупреждение внести можно. В какой форме?

Хотя бы в описание пакета.

> Но не хотелось бы совсем отбивать охоту читать документацию.
> IMHO - это все же лучше, чем ничего

Вы знаете, меня иногда даже MSDN приводит в исступление, хотя там
далеко не устаревшая информация, а всего лишь "чуть-чуть" неполная.
Что будет чувствовать пользователь, явно испытывающий проблемы в
получении информации из-за плохого знания английского, обнаружив,
что единственная доступная ему документация не соответствует
действительности, я не знаю.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org