[devel] ntp package split

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 2 17:27:35 MSD 2002

Andrey Astafiev wrote:

> я не очень хорошо знаком с утилитами из ntp,
> поэтому содержание пакета с ними, наверное,
> может определить cornet. например, в debian в
> отдельный пакет вынесена только утилита ntpdate.

ИМХО, это не совсем корректно. Там еще есть клиентские
приложения ntpdc ntpc ntptrace и еще некоторые. Большинство из
них предназначены не для подвода часиков а для диагностики
удаленного или локального ntpd. Но по сути это все же клиентские
приложения для "ручного привода".

На сколоко я понимаю, если дробить пакет, то необходимо сделать
ntp-client ntp-server, причем server должен зависеть от клиента,
иными словами ntp-client может быть установлен без ntp-server но
не наоборот, поскольку в противном случае сервер лишается
диагностических примочек.

> с документацией, имхо, все ясно.

Да, там в /usr/share/doc есть отлдельный каталог, который можно
преспокойно вытеснить в отдельный пакет.

Вобщем если ldv берется все это разсплитить, то я готов
подготовить все входные данные "что куда и почему".

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru