[devel] ntp package split

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Вт Апр 2 15:52:12 MSD 2002

On Tue, Apr 02, 2002 at 01:46:28PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Это не сложно, если будет предложено конкретное разбиение.

я не очень хорошо знаком с утилитами из ntp,
поэтому содержание пакета с ними, наверное,
может определить cornet. например, в debian в
отдельный пакет вынесена только утилита ntpdate.
с документацией, имхо, все ясно.

--
andrei at tvcell d0t ru