[devel] Re: [devel]Информация кразмышлению онастройках

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Вт Апр 2 13:40:41 MSD 2002

On Tuesday 02 April 2002 11:41, you wrote:

> Я разумеется не призываю копировать маздайный опыт, я просто
> прошу обратить внимание на тот самый рынок мельчайших офисов,

	[SKIP]

> врагом. Между тем, это ощутимая часть рынка, очень ощутимая, и
> ИМХО, за нее надо так же бороться.

Боюсь, что победивший в этой борьбе сам станет маздаем ;(. Я не против
аргументации, но чесгря победы на рынке ориентированом на ендюзеров
скорее боюсь, чем жажду: такая победа имеет все признаки поражения,
сопровождающегося полным разгромом. В самом деле : если победивший
приобрел те же самые признаки, что были у побежденного, то кто победил в
борьбе?

К сожалению, помимо общих слов о необходимости предложить другие более
эффективные решения для проблем ендюзера, я не могу ничего придумать, так
что мне остается только устранится от этой борьбы ;).

--
BstRgrds --
 -- Andrey Orlov -x---X;-) -x---X;-)