[devel] Re: [devel] Информация кразмышлению о настройках

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 2 11:41:48 MSD 2002

"S. Budnevitch" wrote:

>   Я не против автоматизации вообще, наоборот предложенная схема довольно
> симпатична - я против автоматизации опасных действий и передачи прав на
> такие действия пользователям. Экспорт ресурсов как раз относится к таким
> действиям, потому что требует от пользователя минимальных знаний, например,
> нужно хотя бы указать для какой подсети будут видны эти ресурсы. Уж лучше один
> человек - администратор прочитает документацию и настроет все правильно,
> чем пользователь, которому дали соответсвующие права, расшарит ~ для всего
> интернета.

Дело вот в чем. Я знаю достаточно ммаленьких конторок, гед
просто НЕТУ админа. Там есть 5-6 компов, зачастую да же без
инета, только локалка. Рулят такими местами обычно слегка
продвинутые юзеры, сидящие за одним из компов. Обычно это
молодые манагеры, обладающие должной подвижностью ума и знающие
кой чо о компах. И эти люди способны худо-бедно поднять сетку
под виндой, расшарить папочки и принтеры. Под виндой это сделано
_удобно_, хотя и категорически несекъюрно конечно.
Я разумеется не призываю копировать маздайный опыт, я просто
прошу обратить внимание на тот самый рынок мельчайших офисов,
где не ступала нога админа. В таких местах винда сейчас правит
безраздельно просто по тому, что ее может настроить любой
средней продвинутости юзер, который кроме кнопочек ничего и не
знает. А Линух им не по зубам, слова "прочтите документацию"
приводят их в ужас, а человек произнесший эти слова становится
врагом. Между тем, это ощутимая часть рынка, очень ощутимая, и
ИМХО, за нее надо так же бороться.

skip.

--
Власенко Олег.