[devel] gnats.altlinux.ru

Чт Сен 27 14:11:48 MSD 2001

On Thu, Sep 27, 2001 at 01:56:56PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Я имею в виду возможность интеграции в LRN ;-)
> Полное отсутствие классов, все на функциях и на include().
Для меня лично пока главным является скорейшее включение BTS ("Системы
учета ошибок", как это будет по-русски). Mantis за последний почти год
меня в Мидгарде не подводил, чего нельзя сказать о других BTS.

> Спроектирован - может быть. а вот написан...
> Могу обосновать...
>
> <? print_html_top()
> ?>
> <? print_head_top()
> ?>
> <? print_title( $g_window_title )
> ?>
> <? print_css( $g_css_include_file )
> ?>
> <? include( $g_meta_include_file ) ?>
>
> Это типа такой новый стиль программирования на PHP? ;-)
Это нормальный стиль программирования на PHP3, от которого Мантис еще не
совсем отошел. Классы и в 4.0 не до конца работоспособны.

> Сейчас посмотрел повнимательнее - таблицы спроектированы классно, но вот
> стиль написания кода автором... ;-(((((
> Ну очень тяжело читается...
Таких приложений -- тысячи. Я же рад, что при таком "стиле" программирования
авторам Мантиса удалось создать качественный продукт. Это -- главное.
Кстати, он под GNU GPL, так что переписывать можно вполне спокойно. Судя
по коду, кое-где даже автоматическим преобразованием.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Too much is just enough.
		-- Mark Twain, on whiskey