[devel] gnats.altlinux.ru

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 27 13:56:56 MSD 2001

Alexander Bokovoy wrote:

>Написан он неплохо, дыр в безопасности в нем пока никто не обнаружил.

Я имею в виду возможность интеграции в LRN ;-)
Полное отсутствие классов, все на функциях и на include().

>Функциональность его -- выше, чем у BugZilla и GNATS.

>Антон, эти твои фразы необоснованы.

Спроектирован - может быть. а вот написан...
Могу обосновать...

<? print_html_top()
?>
<? print_head_top()
?>
<? print_title( $g_window_title )
?>
<? print_css( $g_css_include_file )
?>
<? include( $g_meta_include_file ) ?>

Это типа такой новый стиль программирования на PHP? ;-)

Сейчас посмотрел повнимательнее - таблицы спроектированы классно, но вот
стиль написания кода автором... ;-(((((
Ну очень тяжело читается...

Удачи
Rider