[devel] XINE Rulezz вдогонку

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 8 20:55:54 MSD 2001

Его лицензия GPL, кодеки Win32 не требуются, воспроизводит через SDL,
XVideo. Звук - через что хочешь (esd, arts, oss, alsa5 и т.д.). Сам
понимает DVD, работает FullScreen, воспроизводит MP3, и т.д.

Качество очень хорошее - на порядок лучше чем у playavi или xmms-avi

2goldhead:

Можно ли в сборке KDE 2.2 сделать так, что бы .avi, .mpg, .vob
ассоциировался у него с /usr/bin/xine ????

P.S. Нет в лицензии такой непонятной строчки, как у MPlayer.

Rgds
Rider