[devel] XINE Rulezz

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Сен 8 19:43:50 MSD 2001

Собрал xine.

Я тащусь.

DVD играет вообще без тормозов.

Ну а Mpeg4... блин.. этого не может быть.

Потребляя всего 10% от моего Celeron 600

А обычные .mpg файлы вообще играет как будто родные. - Никакой нагрузки
на процессор.

У меня есть ощущение, что он аппаратно это все показывает, ибо скриншот
я снять не смог.

Пакеты у меня уже есть, но над ними надо еще поработать - меню добавить
и все такое.

завтра вечером смогу выложить в Sisyphus.

Rgds
Rider

P.S.
наконец-то у нас есть DVD проигрыватель (вполне кстати достойный)

P.P.S
 Надо будет проверить на видеоплате попроще, чем ATI или Matrox.