[devel] I: Kernel tasks

Вт Ноя 20 12:32:12 MSK 2001

On Tue, Nov 20, 2001 at 11:32:30AM +0300, Konstantin Volckov wrote:
> Я сейчас собираю 2.4.14 с использованием 2.4.15-pre6 патча. Вычленить код,
> отвечающий за возможность сборки с отключенной сетевой подсистемой из aw
> патча мне не удалось.
Очень просто -- его там нет, потому что ошибочный код был в оригинальном
2.4.14, patch-2.4.14-aw просто не включает в себя это "исправление",
которое приводит к безусловной компиляции TCP_ECN без проверок на
наличие/отсутствие сетевой подсистемы. Дело в том, что даже если не
выбрана компиляция сети, в ядро все равно включается net/core/socket.c и
еще кое-какие компоненты. Раньше в заголовках было экранирование условий,
теперь (с 2.4.14) его нет.

> Я наложил новый xfs патч - проверяется.
XFS 1.0.2 довольно устойчиво работает с 2.4.14, XFS можно использовать на
root, правда загрузчик обязательно должен быть не на разделе XFS (можно в
MBR). Обрати внимание также на имеющийся на сайте XFS тарболл с правленным
GRUBом.

> В Sisyphus присутствуют следующие утилиты для управления xfs:
> 1. xfsprogs
> 2. xfsdump
> Необходимо что-то еще?
Конечно! Нужно еще всю подсистему аправления ACL, пакеты так и называются
(acl и attr на сайте XFS).

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature