[devel] I: Kernel tasks

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Ноя 20 11:32:30 MSK 2001

On Mon, 19 Nov 2001 13:15:59 +0200
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Доброе время суток!

Hi!

> [...]
> за ним, ибо предыдущие имеют описанные ниже проблемы, которые желательно
> исправить до выхода Мастера.
>
> - ошибка с интеграцией TCP_ECN, разрешенной навечно, начиная с 2.4.14. При
>   этом пропадает возможность сборки ядра с _отключенной_ сетевой
>   подсистемой (это необходимо для спасательных и встраиваемых систем).
>   Решение -- altair:/user/ab/patch-2.4.14-aw.bz2, который представляет
>   собой diff с 2.4.13 до исправленной 2.4.14. Эта ошибка присутствует до
>   сих пор в 2.4.15-pre6 и весьма вероятно так и останется в 2.4.15.

Я сейчас собираю 2.4.14 с использованием 2.4.15-pre6 патча. Вычленить код,
отвечающий за возможность сборки с отключенной сетевой подсистемой из aw
патча мне не удалось.

> - ошибки в патче Шмуля для XFS. Мало того, что XFS с этим патчем
>   становится невозможным вкомпилировать в ядро, так еще и невозможно
>   собрать XFS с _отключенной_ сетевой подсистемой, даже при условии
>   исправления предыдущей ошибки с TCP_ECN.
>   Решение -- использовать XFS 1.0.2 для 2.4.14 и дождаться выхода патча
>   XFS для 2.4.15. Патч XFS для 2.4.15-pre1 использовать нежелательно -- он
>   не учитывает последних изменений в блочных устройствах от Алана
>   (интегрированных в 2.4.15-pre4).

Я наложил новый xfs патч - проверяется.

> - отсутствуют утилиты для управления ACL в XFS, как и библиотека доступа к
>   ACL, необходимая для правильной сборки приложений, использующих XFS ACL
>   (например, Самбы). Эти утилиты обязательно нужно добавить и они должны
>   соответствовать версии ядра, т.е. собирать их надо в одно время.

В Sisyphus присутствуют следующие утилиты для управления xfs:

1. xfsprogs
2. xfsdump

Необходимо что-то еще?

--