[devel] vsftpd vs. ftpd-BSD

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пт Ноя 16 13:37:10 MSK 2001

On Fri, Nov 16, 2001 at 12:53:53PM +0300, Igor Homyakov wrote:

> "я знаете ли еще немного занимаюсь безопасностью " :)))
>
> и по этому считаю, что действительно безопасные решения
> лишь те который работают давно и у которых есть большая
> история эксплуотации. Исходя из этого я (пока) считаю
> ftpd из OpenBSD более безопасным решением
> (к тому же OpenBSD очень люблю и использую давно)

Все таки, концепция безопасности ftpd-BSD в значительной мере опирается на
особенности операционной системы OpenBSD (точнее говоря, ядра и libc).

> Кто решил что vsftpd более безопасен ? Кто-то там в рассылке сказал ?

Я решил. Предварительно я прочел SECURITY/DESIGN, и провел небольшой аудит
кода. Кроме того, автор (Chris Evans) является экспертом в этом вопросе, и
не мне подтверждать его репутацию.

> Это не серьезный подход, без условно это хорошее решение
> и може быть за ним будущее, но пока я не готов переходить
> на ftp сервер гарантии безопасности которого опираються
> только на уверения разработчиков.

Правильно. Никто Вас и не заставляет этого делать. Но приоритет пакета
vsftpd в новых дистрибутивах будет выше приоритета пакета ftpd-BSD.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.